Атмосфера на пленке: Новая рекламная кампания Baxter
24 сентября 2019
«Между современным наследием и вниманием к новым средствам массовой информации» – так охарактеризовал новую рекламную кампанию генеральный директор Baxter Паоло Бестетти. Новая обстановка сформирована под влиянием 70-х годов, неформальная и в то же время облагороженная за счет бархата и других изысканных материалов.
По словам Паоло Бестетти, новый рекламный вектор явился для Baxter «обнажением». Креаторы решили раскрыть свою страсть к творческому процессу. И сам фотограф Андреа Феррари является неотъемлемой частью этого процесса.
То, что вы сразу же заметите о съемках кампании, – так это искренняя любовь к фотографии как форме искусства. Красоту можно постигать во множестве разных оттенков, через мелкие детали. И совсем не случайно фото сделаны на крупноформатную камеру. Стилистический выбор подчеркивает статус фотографии как вида искусства и говорит много о самом бренде. «Мы часто имеем дело с цифровыми снимками, но я также считаю, что в мире дизайна, состоящем из эмоций и вдохновения, очарование печатной бумаги остается неизменным, – комментирует Паоло Бестетти . – Лента придает реальности несравненную атмосферу».
Сообщение Baxter, таким образом, предельно ясно: это рассказ о современной фабрике – элегантный, но «без алгоритмов и с максимальной простотой». «Я считаю, что тот, кто обладает зрением, чтобы рассмотреть это послание и понять заложенную в нем силу, изысканность и гамму чувств, – это именно тот собеседник, который подходит нам”, – заключает генеральный директор.
New Studio – официальный представитель итальянской фабрики Baxter в Беларуси.