Тренды iSaloni: переплетение художественных стилей на стенде Kartell
07 июля 2017
Один лишь факт, что основатель этой компании Клаудио Лутти назначен президентом Миланского мебельного форума, рождает пристальное внимание к марке и побуждает рассмотреть ее продукцию детальнее. Речь идет об итальянском бренде Kartell, обозначившем загрязнение (или заражение) в качестве основной темы своей экспозиции на последнем миланском салоне.
"Заражение" отражает вектор развития бренда, допускающий смешение различных философий и стилей, национальных культур и последних веяний моды, дизайнерского опыта и эмоций. Коллекции Kartell создаются по эскизам таких известных дизайнеров, как Пьеро Лиссони, Филиппе Старка, Антонио Читтерио и многими другими. В этом году на фоне фотографий квартир 60-х гг. мэтры смело расположили пластиковую мебель, чем продемонстрировали, что современный материал может гармонично ретро-интерьеры.
Филипп Старк предложил новые интерпретации своих бестселлеров, расширив коллекцию мебели для общественных пространств Generic. Согласно признанию автора, эти "ретромодернистские" вещи вдохновлены различными заведениями и учреждениями: от венецианского ресторана Harry's Bar до тюремной канцелярии.
В коллекции Антонио Читтерио Bio Chair появились стулья новых расцветок из инновационного и очень прочного материала Biodura. Эжени Китле, дизайнер родом с Ибицы, придумал для Kartell лаконичную коллекцию настольных часов из прозрачного пластика с поэтическим названием L’Air du Temps. Наконец, целый ряд дизайнеров с громкими именами разработали для бренда коллекцию осветительных приборов: подвесные, уличные, торшеры и мини-светильники Kabuki.
Яркие цвета, дерзкое смешение стилей и присущая бренду ирония сделали стенд Kartell одним из самых популярных на последнем миланском iSaloni.
New Studio - партнер итальянской фабрики Kartell в Беларуси.