Zanotta инициировала четырехмесячный тур по Северной Америке
17 августа 2021
Фургон с тележкой, надпись Design will save the world, мебельные коллекции Zanotta и желание восстановить социальные контакты в беспрецедентный исторический момент… Итальянский бренд Zanotta инициировал четырехмесячный тур по знаковым местам Северной Америки. Во главе – Франческо Секьяроли, руководитель американского филиала компании.
Тур рождается из культуры бренда. По словам самого Франческо, основная задача проекта – вернуть в центр дизайна его истинных героев – людей. Так, он загружает тележку бестселлерами и новинками бренда и выезжает из Манхэттена, чтобы приблизиться к партнерам, дилерам, архитектурным фирмам и др. Проехав 24 тысячи миль, Франческо обнаружил места, о существовании которых даже не знал. Кроме того, было интересно запечатлеть интерьерные хиты Zanotta на фоне культовых локаций. Итальянская мебель буквально побывала "на гастролях", окунувшись в волшебные природные контексты, вступив в диалог с каньонами, пустыней, лесами, большими национальными парками или “сценографиями” из западных фильмов. От Гранд-Каньона до Долины монументов и замерзшего озера Мичиган, где культовое кресло-мешок Zanotta пылает на горизонте молчаливого Чикаго огненно-алым пятном…
New Studio – официальный представитель фабрики Zanotta в Беларуси.